ОТКРЫТЫЙ ТЕМПЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Книги по Темперологии

Читать онлайн

Концепция СФЕРО: о законах формирования событий

Автор Кронин С.И.

 

Страница 1 ... 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 238

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 2. ПРИНЦИПЫ, МОРАЛЬ, НОРМЫ И ЭТИКА

ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

2. Взаимоотношения индивидуальности и общества

2.276. То же относится и к заимствованию целей и желаний из внешнего мира: если вам удалось "не хотеть" того, что принадлежит окружающим – ваша собственная жизнь начинает наполняться энергией, ситуация развивается, всё более расширяясь до возможностей осуществления ваших планов.

2.277. В итоге, вы добьётесь всего, что заложено в вашем конечном образе жизни: и признания, и состоятельности, и социального положения.

2.278. Но никогда не ставьте это целью – просто намеревайте тот образ жизни, который вас устраивает и, действуя сообразно ситуации, не берите лишнего – жизнь сама начнёт давать вам всё, что является действительно вашим желанием.

2.279. Всё, что проживает человек позитивного – радость, любовь, восторг – всё связано с приливом дополнительной энергии; поэтому, можно сказать, что человек всю свою жизнь, в "погоне" за позитивными эмоциями, охотится на самом деле – за дополнительной энергией.

2.280. Периодически может возникать что-то или кто-то в вашей жизни, что мешает реализации ваших замыслов; если вы будете продолжать следовать своим путём, эмоционально не реагировать на "раздражитель", то по законам формирования собственной реальности, всё, что мешает реализации ваших желаний, просто исчезает из вашей жизни, как бы уступая место тому, что принесёт вам истинное удовлетворение от воплощения собственного замысла.

2.281. Любой системой взаимоотношений и взаимодействий, – в том числе и формированием вашего образа жизни, – управляет наименее подвижный элемент этой системы; это прямое следствие базового закона – "тонкое управляет грубым".

2.282. Но следует отметить, что неестественное стремление к удовольствиям обусловлено исключительно материальным мышлением – это восприятие энергии не как награды, а – как основной цели жизни, – когда человек пытается впитать её гораздо больше, чем ему необходимо для полноценного получения удовольствия и наслаждения жизнью.

2.283. Такой человек становится подобен пиявке, беспрестанно ищущей, где бы ещё "присосаться" к любой существующей в мире форме наслаждения, чтобы вновь испытать удовольствие и впитать энергию; естественно, что подобная "страсть" дисгармонична миру.

2.284. Также, как чрезмерная склонность к наслаждениям дисгармонична миру, также дисгармонична миру и склонность к приобретательству: не стоит воспринимать отношение к предметам, как их постоянное бессмысленное обновление и накопление.

2.285. Необходимо всего лишь чётко отслеживать, чтобы обновление вещей, с одной стороны, не "отставало" от ситуации, с другой – чтобы каждый пришедший предмет был более высокого качественного уровня, – не стоит "менять шило на мыло" или бессмысленно наполнять свою жизнь хламом.

2.286. Данное отношение к предметам было допустимо во времена, когда физическая форма энергии была ведущей – во времена купечества; сегодня ведущая форма – это ментальная энергия, – и действовать необходимо сообразно её законам; то же касается и деятельности в деловом социуме – сегодня только ведение бизнеса и дел согласно законам ментальных сил способно гарантировать успех.

2.287. В связи с тем, что сегодня рынок крайне тесен и достичь серьёзного успеха просто "спекуляцией" конечно можно, но ненадолго, бизнес престал быть просто торговлей; поэтому сегодня, чтобы создать и закрепить на рынке собственное "дело" необходимо не просто "начать торговать", а – уметь грамотно создавать свой собственный мир – мир своего предприятия или компании.

2.288. Сегодня мало придумать гениальную сюжетно-событийную линию развития собственной компании или продвижения товара – необходимо знать, почему она действительно будет жизнеспособна, то есть знать глубинные законы развития событий и механику развития причинно-следственных связей, – и после тщательного расчёта "наложить" её на жизнь с использованием особого, способного реализовать задуманный вами сюжет, инструментария.

2.289. Чем более вы развиваете мышление и всё более начинаете действовать на уровне ментальных сил, тем мощнее происходят и перемены в вашей внешности: встречая человека, вы всегда можете однозначно сказать по тому, как он выглядит – действует ли человек догматами физического мира, логикой и заученными нормами – или он действительно мыслит.

2.290. Тело и движения такого человека являются основой проявления индивидуальности, а одежда призвана подчеркнуть его "простроенность" и индивидуальность – поэтому не может быть в одежде единого для всех стиля или чётко зафиксированных норм; жесты же придают всему образу человека особый шарм, как бы дополняя общую картину новыми штрихами.

2.291. Настоящая свобода достигается тогда, когда, продолжая принимать активное участие в социальных процессах, человек, начинает чётко осознавать, что же действительно необходимо сделать для осуществления собственных желаний, для того, чтобы развивалась и совершенствовалась его собственная реальность – что же он сам действительно хочет – когда он находится в контакте со своей Сущностью: когда у человека развивается осознанность.

2.292. Социальные же процессы, ранее довлевшие над свободой человека и ограничивавшие её, гармонично вписываются в "свободный" образ жизни и начинают поддерживать его; таким образом, правила и ограничения социума теперь не властны над ним, более того, общество с радостью приветствует мир, который человек сам для себя создаёт.

2.293. И в этот личный мир входят только те люди, которым он близок по сути, происходят только те события, которые помогают развитию и движению вперёд.

2.294. А всё, что чуждо – просто проходит мимо, даже не задерживаясь: настаёт момент, когда все проявления "Тёмных Сфер" и "межмирья", несущие в себе агрессию или противостояние, становятся призраками, не более чем дымкой – тем, что уже не способно повлиять на человека и на его жизнь.

 

Страница 1 ... 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 238