ОТКРЫТЫЙ ТЕМПЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Книги по Темперологии

Читать онлайн

Концепция СФЕРО: о законах формирования событий

Автор Кронин С.И.

 

Страница 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 238

Часть 1. ОТБРАСЫВАЮЩИЕ ТЕНЬ РЕАЛЬНОСТИ

Глава 1. Миф о становлении человека

1.7. Принципиальный механизм работы времени

Рассмотрим сам процесс того, каким образом время "собирает" ситуации нашей жизни. В первую очередь, требуется отойти от понимания времени как просто хода часов, линейного процесса протекающих вокруг нас изменений. В мирах нефизических не существует времени в том понимании, в котором мы его знаем сознательно. Там время – такая же "живая", ощутимая субстанция, как для нашего сознательного восприятия ощутимы вода, воздух. Только почувствовав время, как присутствующую в нашей жизни составляющую, наподобие физической, мы получаем шанс отойти и от опредмеченного восприятия мира.

Если мы отойдём от восприятия мира – как набора вещей, предметов, – а воспримем его как игру энергий, принимающих различные формы, то поймём, что сама энергия никуда не исчезает, её количество неизменно, но она постоянно преобразуется, создавая новые рисунки. Поэтому, с точки зрения энергии, времени не существует, а существует просто движение – постоянное изменение образов мира. Время – в его истинном значении, и является тем художником, который творит эти картины. В общих чертах рассмотрим, как это происходит.

Думаю, что из физики средней школы всем знакомо такое понятие, как "стоячая волна". Напомню, что школьный опыт состоял в том, что в ванночку с водой погружают два железных стержня, к которым прикреплён моторчик, за счёт которого они колеблются с неизменной частотой. От каждого стержня расходятся, как от брошенного в воду камня, волны – в итоге, волны от одного стержня пересекаются с волнами от другого, а так как их характеристики постоянны, то между стержнями возникает стабильное искривление поверхности воды, которое и называется "стоячей волной".

А теперь рассмотрим данный процесс возникновения "стоячих волн" не в плоскости, а в объёме – на примере материального вещественного объекта. Думаю, что сегодня невозможно встретить человека, который бы не знал, что такое голографический объект: объёмная иллюзия реального объекта в пространстве, возникающая за счёт работы нескольких световых излучателей. А если мы к голограмме добавим сенсорное восприятие – ощутимость и припишем ей определённые звуковые свойства, – то данный "фальшивый" объект будет неотличим от предмета реального.

Для примера возьмём обычный кухонный стул и рассмотрим его как "стоячую волну" в пространстве – как некую "особо реальную" голограмму: результат работы миллиарда особенных невидимых человеческому глазу "излучателей", создающих колебания энергии и таким образом, вызывающих объёмную "стоячую волну" точно заданной формы – формирующих его образ, ощутимую вещественную структуру, свойства, входящего в его состав материала.

Сразу отметим, что миллиарды подобных "стерженьков-излучателей", создающих видимые физические объекты и удерживающие их форму и свойства, постоянно действуют в мире. Как только даже один из них изменит свою вибрацию или "расположение" – начнёт меняться и картина создаваемого ими мира: если изменения незначительны и плавны, то стул начнёт стареть и постепенно разрушится. То есть, основная функция времени состоит в том, чтобы управлять работой "движения стерженьков", и именно время несёт в себе основную программу их изменений. Человек не имеет представления об этом механизме образования форм материи, поэтому как бы упускает сам "технологический процесс" и приписывает объективные изменения сразу времени и естественным законам материи. Только кто сможет с точки зрения физического мира ответить: а почему эти законы именно такие? Это всё равно, что представив чертёж самолёта, забыть о производственном процессе создания самолёта и сразу приписать его возникновение воздействию чертежа, а сам факт появления самолёта назвать "естественным свойством".

А что произойдёт, если программа делает "резкий поворот"? При резкой смене "программы вибрации стержней" – стул разрушится. Естественно, что для нас он не сам распадётся в воздухе, а на него произойдёт определённое физическое воздействие: возникнет ситуация, необходимая для его разрушения. Например, в этот момент играющие дети начнут на нём качаться, или он просто окажется в горящей квартире.

Чтобы данный момент был наиболее ясен, представьте, что вы сидите перед большой ванной, заполненной водой. Тысячи стальных стержней, к которым прикреплён моторчик, погружены в воду и вибрируют в ней. Перед вами стоит компьютер, который управляет их расположением и частотой вибрации. На этом компьютере вы меняете программы – как бы являетесь художником, рисующим картины на воде: изменяя программы, вы можете "нарисовать" на воде круг, треугольник, при особой мощности компьютера и достаточном количестве "излучателей", можете на воде изобразить лицо человека – вопрос только в технических характеристиках вашего компьютера и достаточном количестве погруженных в ванну стальных прутиков. Но это "рисунки на плоскости" – просто вообразите, сколько понадобится подобных "стерженьков", и какого уровня должны стоять в вашем "компьютере" программы, чтобы повторить данный процесс уже не на плоскости, а в объёме. Сегодня можно найти примитивный аналог данному процессу: практически везде уже можно встретить хрустальные шары, пирамиды, внутри которых с помощью лазерных лучиков вырезаны точечные голографические изображения людей, лиц, зданий, символов.

Но в физической реальности всё намного сложнее: неоднородность структуры нашего мира создаёт дополнительные взаимодействия между его частями – например, человеком и камнем. Вот именно на этой неоднородности и возникают ситуации – это программы взаимодействия неоднородных объектов. Если сами излучатели формируют материю, то взаимодействие между их видами формирует события, что также контролируется временем.

Поэтому следует особо отметить, что для каждого вида материи – органики и неорганики – используются различные "стерженьки-излучатели". Можно даже отметить, что у каждого вещества существует собственная частота вибрации и собственная программа временных изменений: камни меняются столетиями, металл трансформируется молниеносно. Отдельно нужно вынести "класс макроизлучателей", выполняющих стратегическую задачу: сохранение формы Земли, её орбиты, расположения материков, структуры Галактики и прочее.

 

Страница 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 238