ОТКРЫТЫЙ ТЕМПЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Книги по Темперологии

Читать онлайн

Темперология: манифест среднего класса

Автор Кронин С.И.

 

Страница 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 98

ЧАСТЬ 1. ТЕМПЕРОЛОГИЧЕСКОЕ СОЦИОВОЗЗРЕНИЕ

Глава 1. Логика повседневности

1.9. Темпсёрфинг успеха

Два нюанса: что такое "объективная" и что такое "желаемое". "Объективная" – это то, что является объективным фактом, что можно пощупать, увидеть, услышать... А "желаемое" – это не материальная цель. В Темперологии акцент смещён на то, насколько человек живёт тем образом жизни, который соответствует его уникальности, насколько он его устраивает. И насколько этот образ жизни пробуждает разум. То есть желаемое – это создание жизненных условий для пробуждения разума. Ведь счастливым человека делает именно этот момент. Понятно, что есть и материальные цели. Но они вторичны и служат лишь декорациями вашего образа жизни. Они могут быть чуть хуже, но желательно, чтобы они были сильно лучше – приятнее быть счастливым в хороших условиях. Но это лишь декорации, не более.

Итак, для того, чтобы не тратить много усилий на приобретение "декораций" – карьеры, положения в обществе, машины, квартиры и проч. – специально сделано ЭССЛ. Просто применяйте и получайте материальные бонусы. Желать же надо – пробуждения разума.

Таким образом, центральным или первичным для Темперологии является состояние человека: то, насколько хорошо и как он ощущает себя в жизни. Жизненной целью человека является проецирование собственной реальности – построение индивидуального мира или образа жизни, максимально подходящего именно для него. Соответственно, та жизнь, которую он ведёт, и условия жизни, в которых он живёт, могут либо помогать ему осознавать себя и пробуждать разум, либо обратно – убивать его индивидуальность, глушить ум и всё более утягивать его в ЦДП. Темперология позволяет человеку выйти из ЦДП, для этого она и существует.

И нужно сделать очень важный для своей жизни вывод: случайности, форс-мажоры, непредвиденные препятствия, вопреки общепринятому мнению, имеют вовсе не хаотичную структуру возникновения, а подчиняются достаточно точным законам. Изучение Темперологии, понимание механизма работы шаблона мышления, даёт понимание этих законов. А это значит – позволяет управлять "случаем", или, как минимум, избегать "форс-мажоров" в своей жизни.

Я понимаю, что сегодня модно говорить о том, что все свои неприятности мы сами себе создаём тем, что неправильно "думаем". А ещё часто слышна такая поражающая глубиной своего идиотизма фраза, как "случайностей не бывает" – и обычно, сказавший её человек после неё выдерживает многозначительную паузу. А сам-то он знает, почему не бывает? Сомневаюсь, уже хотя бы потому, что только в Темперологии описан механизм возникновения непредвиденных умом событий. Все эти высказывания демагогия уже потому, что не важно, как мы думаем или что там "не бывает" – работа ума мало влияет на возникновение случайностей; а фраза "всё не случайно" вообще ни о чём. Важно учиться мыслить, а не только думать, и знать механизм работы "машины случайностей". В этом случае и поэтому только темперолог способен управлять случаем. Но вернёмся к теме.

Глава 2. Структура Темперологии

2.1. Три основополагающих понятия Темперологии

2.1.1. Объективная Проблематика

Ещё раз вспомним фразу о том, что любая проблема велика ровно настолько, насколько мы ей придаём значение. И действительно, как только мы что-то назвали "проблемой", для ума это равносильно постановке задачи. Причём, нужно не просто назвать, а – среагировать эмоционально: испугаться, возмутиться, начать надеяться. То есть, должно произойти нарушение эмоционального баланса на каком-то вопросе – и тогда ум воспринимает это как задачу для работы или проблему.

Итак, проблема, т.е. вопрос, на который человек реагирует эмоционально и нарушает свой внутренний баланс – это постановка задачи для ума. И как только происходит эмоциональное включение в какой-то вопрос, даже помимо воли человека, и ум "загружается" решением такого вопроса – остановить его работу невозможно. Этот принцип использует ЦДП посредством программы соответствия для того, чтобы контролировать умы людей и лишать их возможности самостоятельно управлять направленностью собственных мыслей. В итоге, человек погружается в хаос внутренних переживаний, нередко граничащих с кошмаром – и не в силах с этим что-либо сделать.

Отсюда следует вывод: чтобы получить возможность управлять собственным умом, необходимо очень чётко определить то, что действительно является проблематикой.

Ум предназначен для тактического выживания физического существа человека. При этом из-за того, что человек втянут в решение вопросов социальных, он не отделяет вопросы жизненно важные от второстепенных. Человек гонит машину с предельной скоростью, потому что опаздывает на работу и боится гнева руководства – и даже не думает, что реальная опасность находится не в гневе начальства, а в том, что он может разбиться. То есть, проблематика виртуальная уже давно воспринимается как реальная, а события реальные мы игнорируем: ум загружен обработкой сигналов ЦДП. Можно сказать, что мы постоянно решаем надуманные вопросы, забывая даже замечать вопросы реальные.

А если мы постоянно думаем в виртуальном пространстве ЦДП – которого в реальности-то не существует – то надо ли удивляться что и жизнь человека становится виртуальной. Мы как будто живём – но мы не чувствуем окружающий мир, не замечаем его красоты, не получаем от него эмоций. То есть не находимся в настоящем – в "здесь и сейчас", как говорят психологи. Мы находимся либо в планах о будущем, либо в воспоминаниях – но для нас не существует настоящего. Мы надеемся, что когда добежим до чего-то, настоящее наступит. К сожалению, так не бывает. А просто так оказаться в настоящем невозможно по той причине, что мы не контролируем то, что в себя "загружает" ум.

 

Страница 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 98

 

 

 

Система Orphus

Статистика