ОТКРЫТЫЙ ТЕМПЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Книги по Темперологии

Читать онлайн

Концепция СФЕРО: о законах формирования событий

Автор Кронин С.И.

 

Страница 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 238

Часть 1. ОТБРАСЫВАЮЩИЕ ТЕНЬ РЕАЛЬНОСТИ

Глава 3. Множественная реальность

3.4. Какая жизнь наверху, такая и внизу

Таким образом, Сущность человека живёт в своём мире, а её Проводник, управляемый сознанием, живёт на Сфере Земля – и тем не менее, это одно целое; задача сознания Проводника – чувствовать и следовать за своей Сущностью в физической жизни. Подобно телу человека: голова управляет ногами, но ноги никогда не задумываются о том, что происходит в голове, но верят ей и следуют её желаниям.

Итак, что же представляют собой эти миры, в которых обитают наши Сущности, чем они наполнены и какое влияние оказывают на "земную жизнь человека" – своих Проводников?

Каждую Сферу можно назвать некой отдельной планетой, в общих чертах похожей на ту физическую Землю, которую знаем мы. Но только в общих чертах: на ней также есть горы, реки, леса и поля... Но каждая из Сфер является индивидуальностью – имеет свой собственный характер и свою внутреннюю суть, своё предназначение в общем ряду Сфер: образно говоря, свой собственный "цвет". То же относится и ко всему, что каждую из Сфер населяет. И главное, каждая Сфера обладает присущим только ей одной настроением – эмоцией или чувством, которое наполняет всё живущее на ней.

Как известно, сознание человека само по себе не способно изобрести что-то принципиально новое: это великолепный инструмент для решения тактических "бытовых" задач. Иначе говоря, сознание способно оперировать только известными ему фактами, собирая из них новые комбинации.

А скажите тогда, откуда гениальные художники, режиссёры, писатели, учёные берут свои идеи и образы? Возьмите даже стиль "фэнтази" – картины, книги, фильмы. В чем секрет их популярности? Не в том ли, что эти произведения отражают тот мир, к которому принадлежит Сущность их автора? И может быть, читатели и зрители видят в придуманных художниками и писателями мирах напоминание о мире собственной Сущности? Начинают интуитивно "чувствовать" свой мир, свою Сущность? И именно поэтому, порой, даже самые странные воплощения творческой фантазии авторов произведений становятся для зрителей и читателей притягательными, живыми?

Почему вообще принято считать, что только творчество, воображение способно принести человеку истинную радость? Почему всё больше Проводников-людей стремится именно к творческой работе? Не потому ли, что каждый из нас бессознательно пытается найти свою Сущность, своё собственное Я? А сделать это без подключения творчества и фантазии, только сознательно – логическими приёмами – просто невозможно.

Таким образом, при внешней похожести со Сферой Земля, каждый мир имеет свои собственные физические, эстетические, моральные – естественные для его сути и главной эмоции – образы и законы. Просто подумайте, как в голову здравомыслящего человека мог прийти образ легендарной Стоглавой Гидры – вы вообще это существо вообразить способны?!

Сущность каждого человека обитает в собственном мире, и подчиняется его законам. Как уже говорилось, каждый мир обладает своей строго определённой базовой эмоцией. Какая эмоция, к примеру, является базовой на Сфере Земля? Ответить на этот вопрос не так сложно – достаточно рассмотреть базовый шаблон мышления нашей цивилизации (получить представление о "шаблонах мышления" можно в книге РСИ и книгах по ЭССЛ).*

Можно с уверенностью сказать, что базовой "несущей эмоцией" нашей цивилизации является Беспокойство/Тревожность в той или иной форме. О том значении, какое имеет данная эмоция для человека и той сути, которую она несёт, поговорим чуть позже. Пока можно отметить, что подобно Сфере Земля, для каждой из Сфер существует своя собственная несущая эмоция и своё предназначение.

Напомним, что "светлые" и "тёмные" Сферы различаются именно направленностью эмоций. Как известно, существуют эмоции позитивные, дающие силы жить и двигаться вперёд – созидательные; и эмоции негативные – деструктивные по своей природе, разрушающие не только окружающее пространство, но и являющиеся, по сути, эмоциями самоуничтожения. Светимость Сферы, таким образом, зависит от направленности, качества и интенсивности её базовой эмоции: Светлые миры созданы на позитивных эмоциях, Тёмные – на негативных.

Кроме того, следует отметить и тот факт, что "антураж" Сферы строго соответствует её базовой эмоции. Если Тёмные миры построены на негативных эмоциях, связанных со страхом, то и выглядят они соответствующе. За проекцией такого мира в физической реальности далеко ходить не приходится. Достаточно вспомнить сталинские времена и соответствующую им архитектуру. Она вам ничего не напоминает? Внимательно всмотритесь в сталинские высотки: лучше на них посмотреть с близкого расстояния на рассвете – на их силуэты.

Можно также вспомнить картины или фильмы, в которых главные герои – это "злые колдуны-тираны", знающие "всё про всех" и имеющие неограниченную власть распоряжаться жизнью и судьбой людей: живут в остроконечных замках, тяжёлых фундаментальных строениях... Узнаёте? А какой режим в стране был в 30-х годах 20 века? А ведь это и есть проекция одной из Тёмных Сфер на нашу реальность – отображение мира Сущности лидера на всю страну.

Это пример жизни в одном из Тёмных миров – причём, не самых "тёмных". А вы можете представить себе мир, в котором основной смысл и мотив жизни – просто выживание... Мир, в котором каждая травинка является ядовитой, где каждое живое существо стремится причинить боль другому? Где человек постоянно чувствует себя "под прицелом" и не на миг не может расслабиться, почти как в некоторых фантастических западных боевиках о будущем...

Это Тёмные миры. Они в той или иной форме неизбежно связаны со страхом, противостоянием или борьбой – это миры, где смысл жизни заключается в выживании. Поэтому их отличительным признаком является, прежде всего, чувство враждебности окружающего мира, скрытая в нём опасность – постоянное ожидание "внешнего удара" или обмана: и если уж не опасность непосредственно для жизни, так для карьеры или устоявшегося быта...

Чуть позже будет также выяснено, что основным инструментом, применяемым Тёмными Сферами для проекции собственного мира в физическую реальность, является формирование, так называемого, "группового мировосприятия", то есть использование не столько отдельной личной воли человека-Проводника, сколько – энергии групп людей, объединённых страхом.

* "РСИ (Режиссура Социальных Игр) – Рождённое Временем", Изд. "КСП+", М., 2001 г.; Кронин С. "Мышление Победителя (вводный семинар в Методологию ЭССЛ)", Изд. "СФЕРО", М., 2004 г. прим. ред.

 

Страница 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 238

 

 

 

Система Orphus

Статистика