ОТКРЫТЫЙ ТЕМПЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Книги по Темперологии

Читать онлайн

Концепция СФЕРО: о законах формирования событий

Автор Кронин С.И.

 

Страница 1 ... 231 232 233 234 235 236 237 238

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 2. ПРИНЦИПЫ, МОРАЛЬ, НОРМЫ И ЭТИКА

ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

4. Целостность индивидуальная и социальная:

харизма индивидуальности

4.51. Собственный мир – как целостное отражение в реальность внутреннего Я – прекрасного мира собственной Сущности – это и есть истинное наслаждение жизнью.

4.52. В мире физических взаимодействий человек привык непрерывно с чем-то и за что-то бороться; в мире ментальных энергий борьба с внешним "врагом" отсутствует, и поэтому то, что именуется усилиями воли, направляется не на окружающий мир, а внутрь самого человека – на овладение собственным мышлением.

4.53. Именно "происходящее" в мышлении отражается во внешний мир, поэтому уметь управлять собственным мышлением, значит – уметь проявить волю.

4.54. Учась всё более взаимодействовать с энергиями мышления, находясь в постоянно изменяющемся мире, в котором невозможны линейные, некие "застывшие" раз и навсегда, правила взаимодействий, необходимо научиться гибко трансформировать собственные представления о мире под постоянно развивающиеся внешние условия.

4.55. И от того, насколько искусно и гармонично будет происходить подобная трансформация, зависит, в конечном итоге и то, насколько внутренний мир человека сможет стать неотъемлемой и гармоничной частью мира внешнего.

4.56. Слово "воля" происходит от слова "вольность" – то, как испокон веков именовалась свобода.

4.57. Но свобода – это, прежде всего, возможность действовать сообразно своим желаниям.

4.58. Поэтому понятие "воли" можно определить как – возможность концентрировать собственную энергию для реализации собственных желаний.

4.59. Таким образом, человек должен стремиться соответствовать не опредмеченной, застывшей модели своего представления о самом себе, сформированной "единожды и на всю жизнь", а ориентироваться на изменения мира и соответствовать именно "модели изменений".

4.60. Этот момент следует осознать особо: с самого детства человек для себя формирует некое представление о себе, подкрепляет его оценками окружающих, нормами общества, взглядами и догмами – в итоге, он формирует вместо собственного мира некое подобие фотографии или статуи самого себя идеального, которая практически всегда не имеет отношения к реальности – а более отражает то, что в нём хотят видеть окружающие.

4.61. Всю свою жизнь, стремясь соответствовать именно этой застывшей модели, человек всё более ограничивает своё мышление – приводит его в соответствие нормам, навязанным окружающими, – в итоге, чем более он соответствует этой модели, тем более он теряет собственную индивидуальность, становясь, всё более скучной серой личностью, не интересной окружающим; катастрофа в том, что сам-то такой человек ждал от окружающих как раз признания – а получает безразличие, а нередко – и презрение за потерю собственной внутренней личности.

4.62. Человек же, который стремится к полноценной жизни и признанию окружающими, формирует для себя модель более высокого уровня, которая отражает движение, отношения мира – то есть он опирается не на штампы, догмы и фиксированные взгляды, а на то, как всё в мире взаимодействует между собой, и какие перемены в этих отношениях происходят.

4.63. Человек, не обладающий даже началом осознанности и живущий по шаблонам, даже не может представить, как может выглядеть "непредметная" модель себя самого – что значит формировать свой внутренний мир не на основе вещей, предметов, а на основе процессов окружающего мира.

4.64. Дело в том, что для понимания "подвижных" моделей внутренних миров необходима дополнительная ментальная энергия, которой человеку, думающему программно, едва хватает даже на поддержание собственной логики.

4.65. Начать получать удовольствие – значит начать набирать необходимую для развития собственного внутреннего мира энергию.

4.66. Это значит, что если вы что-то создали, то вам необходимо насладиться собственным творением – полностью погрузиться в него и испытать максимальное количество позитивных эмоций – отдаться собственному творению; таким образом, происходит возврат той энергии, которую вы в него вложили.

4.67. Многие люди, что-то создав, не могут себе позволить просто временно остановиться и, поддавшись суете, бегут сразу дальше – в итоге, не восполняют вложенную во что-то энергию.

4.68. Тот, кто не может принять собственное творение – не способен его никогда завершить.

4.69. Если человек обладает достаточной волей для постоянного отслеживания потока собственных мыслей, контролирует себя, то, поначалу чётко понимая, что и зачем говорит – а в итоге, что и зачем он делает – он впоследствии приобретёт способность контролировать глубинные аспекты собственных чувств и эмоций.

4.70. Таким образом, он освобождается от внутренних страхов, сомнений, зависимостей и прочих бесконтрольных состояний, угнетающих рядового обывателя; обычный человек не в состоянии управлять самим собой и, боясь самому себе в этом признаться, маниакально стремится управлять кем-то или чем-то в физическом мире.

4.71. Поэтому, в первую очередь, необходимо найти в себе силы оставить окружающих в покое и заняться собственной судьбой.

4.72. Если же возникает желание управлять чужой судьбой, необходимо, прежде всего, задуматься о собственных страхах перед миром и всё-таки позволить человеку прожить собственную жизнь – реализовать себя без посторонней "помощи".

4.73. Людей, которые только на словах желают двигаться вместе с вами, просят помощи и совета – а в действительности бегут от самих себя – может попасться вам на пути достаточно много.

4.74. Поэтому, чтобы не тратить драгоценное время на тех, кто привык за счёт чужой энергии реализовывать свои корыстные планы, просто отслеживайте, насколько беспокойно для вас присутствие того или иного человека в вашей жизни.

 

Страница 1 ... 231 232 233 234 235 236 237 238

 

 

 

Система Orphus

Статистика