ОТКРЫТЫЙ ТЕМПЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Книги по Темперологии

Читать онлайн

Концепция СФЕРО: о законах формирования событий

Автор Кронин С.И.

 

Страница 1 ... 231 232 233 234 235 236 237 238

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 2. ПРИНЦИПЫ, МОРАЛЬ, НОРМЫ И ЭТИКА

ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

4. Целостность индивидуальная и социальная:

харизма индивидуальности

4.27. Но следует понимать, что самовыражаться посредством одежды и аксессуаров – недостаточно; первичными являются красота движений и виртуозность моторики – гибкость и гармоничность тела.

4.28. Поэтому, люди с развитым внутренним миром одеваются так, как сами хотят, стремясь подчеркнуть всей своей внешностью свою внутреннюю суть – гармоничное единство красоты внутреннего мира и тела.

4.29. Для овладения подобными навыками люди-индивидуальности постоянно постигают науку "разговора с пространством", приобретая способность из каждой травинки, из каждого дуновения ветра, – войдя с ними в гармонию, – извлекать новое чувство.

4.30. Раскрытие себя в обществе посредством умения выражать свой внутренний мир и индивидуальность через облик невозможно без того, что называется интересом к жизни или любопытством.

4.31. Поэтому, одно из ведущих качеств характера человека-личности, по сути, творческого, является любопытство ко всему, что происходит в мире: когда человек утрачивает любопытство, он перестаёт замечать изменения вокруг себя и застревает на достигнутом.

4.32. Можно сказать, что человек в проявлении самого себя непрерывно проявляет личную инициативу: его инициативность отражается во всём, что бы он ни делал, в том числе – и во взаимоотношениях с окружающими; там, где идёт игра за владение инициативой, всегда присутствует жизнь.

4.33. Там, где присутствует жизнь, невозможны штампы и серость: каждое действие, мысль, черта или изделие, результат, подход к вопросу – индивидуально и является произведением искусства.

4.34. Именно то, что люди непрерывно творят вокруг себя жизнь, наполняют окружающее пространство своей неповторимой индивидуальностью, и делает их лидерами, притягивает к ним окружающих – окружающие как бы хотят "прикоснуться" к источнику жизни.

4.35. Таким образом, и коммуникация для мыслящих людей также представляет собой искусство управления инициативой – как умение увлекать и вести за собой собеседника.

4.36. Поэтому в процессе общения интерес между людьми не только не угасает со временем, но и возрастает – такая коммуникация всегда наполнена энергией: коммуникация и циркуляция энергии – вещи неразделимые.

4.37. Следует понимать, что управлять инициативой – это, в первую очередь, искусство наполнять общение эмоциями, уметь делать его захватывающим.

4.38. У людей, мыслящих и использующих в своей жизни ментальную энергию, – свои индивидуальные мысли, – достаточно много свободного времени – что является прямым следствием управления более высокой и продуктивной, нежели физическая, ментальной энергией.

4.39. Поэтому – чем бы такие люди не занимались и какую бы социальную функцию не выполняли – они заняты, в первую очередь, творчеством; более того – получают колоссальное удовольствие не только от творчества как такового, но и того, что называют между собой "хобби".

4.40. Это даёт им возможность реализовывать свои творческие фантазии не только в своей непосредственной деятельности, но и во всём, что связано с их повседневной жизнью – собственной одежде, домах, манерах, привычках и склонностях.

4.41. При этом безусловным правилом для них остаётся гармонизация всех своих идей с окружающим миром.

4.42. Поддержкой свободного мышления и стартовой территорией для непрерывного развития является собственный дом: место жизни человека мыслящего обладает своей изюминкой – формой, цветом, отделкой – дом, совершенно неповторимый по своему внешнему виду, отражающий характер своего создателя.

4.43. Постоянно формируя и самого себя, и своё личное пространство – то есть самовыражаясь во всём – человек "отучает" себя думать "ни о чём", занимать голову риторическими вопросами; вместо этого постоянно детально продумывает, простраивает свой образ жизни.

4.44. В итоге устранения лишних "шаблонных и программных" мыслей, индульгирования, его личная продуктивность и состоятельность, в том числе и в мире физических взаимодействий, возрастает многократно.

4.45. Привычка мыслить шаблонами не даёт возможности обычному человеку сделать столь необходимый переход – научиться воспринимать мир не только "предметно"; что и служит нередко причиной внутреннего кризиса, страхов, негатива – шаблоны разрушают внутренний мир, истощают его и проецируют хаос физического мира во внутренний мир.

4.46. Внешний мир находится в непрерывном изменении, шаблоны же не позволяют человеку изменяться и чувствовать гармонию – в итоге, окружающая действительность не соответствует "устаревшим программам" мышления; поначалу человек теряет ментальную энергию, позже фактическую эффективность и, в итоге – жизненные силы.

4.47. Поэтому следует понимать, что шаблонное неконтролируемое мышление "поедает" энергию человека, делая его рабом физического мира.

4.48. Можно только посочувствовать человеку с "горделивой", всегда обращённой в прошлое, жизненной позицией, которую он занимает по отношению к своему "накопленному" жизненному опыту: ведь такая позиция имеет более защитную функцию и отнюдь не способствует его дальнейшему совершенствованию.

4.49. Если человек поставит себе целью, просто контролировать мысли, то окружающий мир, конечно, в полной мере отразит чёткость, порядок, но и – абсолютную безэмоциональность такого мышления.

4.50. Поэтому если вы желаете придти к радости, энергии и чувству внутренней свободы, то контролировать мышление необходимо относительно того, что, в конечном итоге, управляет и тем, что именуется вашим бессознательным, и вашими ситуациями, и всей вашей жизнью и судьбой в целом – относительно эмоционального наполнения мира вашей собственной Сущности.

 

Страница 1 ... 231 232 233 234 235 236 237 238

 

 

 

Система Orphus

Статистика