ОТКРЫТЫЙ ТЕМПЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Книги по Темперологии

Читать онлайн

Концепция СФЕРО: о законах формирования событий

Автор Кронин С.И.

 

Страница 1 ... 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 ... 238

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 2. ПРИНЦИПЫ, МОРАЛЬ, НОРМЫ И ЭТИКА

ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

3. Проявление и социальное признание индивидуальности в обществе

3.177. В связи с этим необходимо понимать, что эмоциональность людей проявляется не через логические смыслы или мышление, а, в первую очередь – через искренность поведения.

3.178. Когда же вы слушаете речь человека, необходимо отслеживать её направленность – то, что называют глубинными смыслами.

3.179. У людей, мыслящих негативно, в речи звучит осуждение, оценочность, жалобы; человек непрерывно говорит о своей персоне и собственных проблемах: следует понимать, что речь таких людей имеет единственную цель – найти поддержку у окружающих за нежелание самому отвечать за события своей жизни и, в итоге – переложить на собеседника ответственность за пустоту собственного внутреннего мира.

3.180. Смысл речи позитивно мыслящих людей всегда направлен на какое-либо дело, имеет созидательный безоценочный характер, никогда не обращён к собственной персоне и не вмешивается во внутренний мир собеседника, склоняя его к какой-то определённой оценке: человеку интересны эмоции и открытия, которые он может получить в процессе как предлагаемой деятельности, так и в процессе самого разговора.

3.181. Таким образом, глубинные смыслы речи также характеризуют состояние внутреннего мира человека: с одними людьми вам придётся постоянно обсуждать их неудачи и обиды, с другими вы будете наполнены радостью и погружены в совместный созидательный процесс.

3.182. Также необходимо отслеживать в человеке, насколько он уважительно относится к вашим делам, вашему личному времени: негативный человек всегда будет грубо вторгаться в то, чем вы заняты, вносить суету, сбивать ваш ритм, оценивать ваши занятия – будет наплевательски относиться к вашему выбору и вашим интересам; таким образом, то, насколько гармонично человек способен вписывать свои собственные действия и интересы в окружающее общество, также определяет его позитивность и возможности самораскрытия.

3.183. Поэтому секрет гармоничного "самораскрытия" в обществе состоит как раз в том, чтобы уметь искусно "вписать" свои собственные интересы и наиболее яркие особенности в процесс взаимодействия с окружающими вас людьми.

3.184. Каждый самостоятельно, порой в большей степени интуитивно, формирует собственный образ жизни, а, соответственно, и свой образ в нём; критерием гармоничности этого образа является "искусство ненавязчивости".

3.185. Необходимо понять, что никто и ничто, кроме ваших собственных внутренних ограничений, не мешает вам проявлять самого себя в социуме.

3.186. Всегда существует тысячи способов, как, не нарушая гармонию окружающего мира и людей, хотя бы выглядеть так, как вы хотите.

3.187. Если вас самого по каким-то вашим внутренним причинам не устраивает, как выглядит или чем занимается человек, то, если его поведение не нарушает вашей личной свободы и не наносит прямого вреда вашему физическому телу, не выходит за рамки общественных законов – просто смотрите в другую сторону.

3.188. Если же внутри возникает негатив, то, памятуя, что мир – это зеркало, а раздражает нас в окружающих, в первую очередь, то, что является нашим собственным тщательно скрываемым недостатком – просто воспримите появление в вашей жизни этого человека, как урок мудрости, указывающий вам на не проработанный у вас самого недостаток, и просто скажите этому уроку – не человеку – спасибо.

3.189. Для того, чтобы окружающие люди приносили вам пользу и не вызывали негативных переживаний, зависимостей, следует научиться "правильно" слушать окружающих – воспринимая их слова не буквально, как исходящие от отдельных людей, а – как "голоса ситуации", подсказывающей вам правильное направление или указывающей на то, что вы немного сбились с пути.

3.190. Слушая речь собеседника, необходимо, прежде всего, прислушиваться не к тому, что он говорит, а – о чём, – какие глубинные смыслы скрыты за буквальным значением его слов.

3.191. Таким образом, умение присматриваться и слушать интонации собеседника позволяет понять истинные мотивы поведения человека, увидеть в его внешности, словно в зеркале, отражение его внутреннего мира и его настоящих желаний.

3.192. К людям необходимо относиться по тому, насколько их уровень осознания разнится с вашим собственным: насколько лучше или хуже они относятся к самим себе и осознают себя – и в зависимости от этого либо устанавливать с ними дистанцию взаимоотношений, либо обратно – убирать её, принимая всю индивидуальность человека.

3.193. В общении с окружающими крайне важен эмоциональный фон вашей коммуникации: там, где эмоции истощаются, а общение скучное и безэмоциональное, истощается и энергия – из процесса общения уходит жизнь.

3.194. Если же в вашей жизни появляется человек, который своим поведением в грубой форме вносит дисгармонию в ваши дела, планы, в общении с которым вы испытываете тревожность или подавленность, который ставит собственные решения и интересы, правила жизни выше ваших – и просто ставит вас перед фактом того, что он считает правильным, навязывает вам свой ритм, интересы, взгляды в "атакующей" форме – данного человека надо исключить полностью из вашей жизни; урок состоит в том, что вы сможете начать уважать себя только тогда, когда сможете убрать "хама" из своей жизни, принять ответственность за собственные интересы и право жить своей жизнью – что нередко бывает непросто.

3.195. Установить с оппонентом эмоциональный контакт нужной вам формы – значит увлечь человека и повести за собственными идеями, стать для него интересным: это значит уметь владеть инициативой человеческих взаимодействий.

3.196. Умение управлять инициативой можно назвать настоящим искусством, в котором необходима и гибкость, и развитость мышления, и умение рассчитывать свои ходы, и чувствование собеседника, и способность грамотно управлять процессом общения.

 

Страница 1 ... 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 ... 238

 

 

 

Система Orphus

Статистика