ОТКРЫТЫЙ ТЕМПЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Книги по Темперологии

Читать онлайн

Концепция СФЕРО: о законах формирования событий

Автор Кронин С.И.

 

Страница 1 ... 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 ... 238

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 2. ПРИНЦИПЫ, МОРАЛЬ, НОРМЫ И ЭТИКА

ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

3. Проявление и социальное признание индивидуальности в обществе

3.119. В этом состоит разница воспитательных процессов, формирующих, в итоге, состоявшихся и несостоявшихся в обществе людей: одни люди учат детей "что и как им делать" – вынуждая их слепо принимать собственные взгляды, нормы жизни; другие – просто создают уровень потребностей и привычку к достойному образу жизни.

3.120. Никогда никого не следует насильно пытаться изменить под желаемый вами образ, уговорить измениться или пытаться помочь осознать то, что вы хотите: ведь если человек разделяет ваше мировидение, понимает ваши замыслы и сам ощущает потребность в том, чтобы следовать с вами – то он найдёт способ измениться самостоятельно.

3.121. Если же нет – то необходимо просто отпустить его "с миром" идти своей дорогой, позволив самому себе следовать своей.

3.122. Если вы уверены в уровне собственной осознанности и решили кому-то помочь измениться, – что является вашей личной ответственностью и, по сути, дисгармонично миру, – делать это можно только в особых случаях: вы должны понимать последствия такого решения и быть готовы принять их – вы разделите всю тяжесть жизненных уроков, которые ситуация подготовила этому человеку, и возьмёте часть его жизненных "ударов" на себя.

3.123. Также необходимо понимать, что сколько времени вы затратите на попытки изменить человека, ровно столько продлится ваша остановка на положенном вам жизнью собственном пути: в этом состоит риск того, что под ударами несобственных уроков вы можете растерять жизненные силы и остановиться в своём развитии.

3.124. Естественно, что только вам решать, стоит ли подобная остановка того или – нет.

3.125. Наиболее гармоничная и действенная помощь человеку состоит не более чем в предоставлении по его желанию необходимой ему информации, ответов на его вопросы – и не более; если намерение человека изменить свою жизнь искреннее, то он сам найдёт способы как это сделать, сам будет задавать вопросы – но никогда не попросит совета "как ему поступить" – не попросит взять ответственность за его личные решения.

3.126. Не нужно играть в спасителя – благодарности вы никакой от ситуации за нарушение её законов не получите, – и, просто следуя своей дорогой, быть готовым к тому, чтобы в любой момент оставить человека жить самостоятельной судьбой.

3.127. Если же вы всё-таки решили кого-то вести за собой, то максимум, на что вы можете рассчитывать, что вам удастся пробудить осознанность этого человека, дать ему импульс к развитию – и это всего лишь шанс, что человек ещё какое-то время будет присутствовать в вашей жизни; если же для его развития постоянно нужен "донор", а сам он развиваться не желает, то в итоге, все ваши усилия и затраты окажутся напрасными.

3.128. Если человек просит о помощи, необходимо чётко отслеживать мотивы своего "согласия помочь" – определиться, не означает ли это, что вы, отклоняясь от пути следования к себе, хотите приобрести за счёт этой помощи словно "в собственность" попутчика – принудить человека двигаться вместе с собой; не сбились ли вы сами с дороги, если пытаетесь кого-то учить "жить" и "правильно" принимать решения.

3.129. Следует помнить, что наиболее навязчивыми учителями, спасителями и советчиками являются как раз те, у кого отсутствует собственная жизнь, собственный мир – присутствует внутренняя пустота; таким людям нечем заняться в собственном безжизненном мире и, пытаясь избегнуть момента понимания собственной никчёмности, они занимают своё время "заботой о ком-то".

3.130. Поэтому подобная склонность к поучениям, советам, помощи является прямым указанием на внутреннюю пустоту собственного мира человека.

3.131. Перед тем, как сочувствовать или проявлять гуманизм в отношении такого человека, следует понять, что внутренний мир – это личное дело и главная ответственность каждого человека: внутренняя пустота – это преступление человека перед своим собственным Я, Сущностью и плевок в лицо тех сил, которые его создали; сопереживать такому человеку – значит молчаливо разделять его преступление.

3.132. Люди же, к сожалению, когда их не просят сделать "лучше" такому человеку, пытаются помочь ему обрести внутренний мир без его просьбы об этом; таким образом, они сами нарушают закон невмешательства: в итоге, они берут ответственность за мир этого человека, что делает их соучастниками этого преступления перед миром – они сами рушат свою внутреннюю реальность и становятся как бы ментально связанными с такими людьми; подобную взаимную поруку нередко в обществе называют зависимостями.

3.133. Свободный от зависимостей человек понимает, что не важно, какие именно люди и предметы будут его окружать на пути к созданию собственной реальности; важно то, какие функции и эмоции вашего внутреннего мира они будут реализовывать в реальности: то, что вписывается в вашу реальность, доставляет вам удовольствие, вызывает максимальные позитивные эмоции и является гармоничной частью вашего окружения.

3.134. Сумев переосмыслить своё отношение к понятиям гуманизма, помощи, доброты, близости и наслаждению жизнью в процессе взаимоотношений с окружающими – начать мыслить безличностно – удаётся освободить себя от ограничений общепринятой морали зависимостей, в итоге – включиться в единый мировой энергообмен.

3.135. Внутренняя реальность формирует ожидания человека от окружающих и мира: формируя свой внутренний мир, каждый человек может управлять любыми своими ожиданиями, наполняя окружающий себя мир позитивными эмоциями – всё зависит только от его личного желания, какие эмоции пустить в свою реальность – какое окружение для себя выбрать.

3.136. Те же, кто продолжают себя обманывать постоянной игрой в "благочестивые намерения", боясь на самом деле разобраться в себе и признать истинные мотивы собственных поступков, рискуют рано или поздно превратиться в жертву собственного материального сознания.

 

Страница 1 ... 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 ... 238

 

 

 

Система Orphus

Статистика